Бренд Kaya появился в Германии в 2010 году. Компанию основали носители турецкой культуры, что позволило марке использовать давние наргиле-традиции при создании современных кальянов. Изначально под этим брендом выпускались кальянные копии, но в 2012 году появились и авторские модели из стекла. И это очень интересно, поскольку Каия в первую очередь сделала акцент именно на стеклянные кальяны, которые успешно зашли на рынок. Сегодня компания выпускает, как модели из боросиликатного стекла, также и традиционные металлические модели. Kaya является одним из самых востребованных брендов на рынке кальянов и пользуется большой и стабильной популярностью. В России о бренде Kaya узнали в 2013 году. Они сразу произвели прекрасное впечатление и быстро разлетелись по кальянным заведениям, что сыграло на руку их популярности. К 2015 году в России это был один из безоговорочных лидеров среди кальянных марок, предлагающих стеклянные модели. Со снижением популярности кальянных моделей из стекла, марка несколько отошла на второй план, но осталась востребованной и относительно популярной.

Производство

Производственные мощности компании располагаются в Германии и Китае. В обоих случаях это сверхсовременные производства, где уделяется огромное внимание инженерным изысканиям и контролю качества. Первоклассное сырье закупается во всем мире, а сама компания находится в постоянном поиске новых талантливых специалистов. Это и стало залогом первоклассной продукции, уважаемой по всему миру.

Конкуренция

Бренд Кайя имеет достаточно серьезную конкуренцию, особенно сейчас, когда развитие кальянного рынка достигло своего апогея. Однако продуманная маркетинговая стратегия и профессиональный подход вкупе с огромным опытом позволяют компании удерживать свой сегмент рынка и чувствовать себя уверенно в своем сегменте.