Бренд D-Mini появился в 2016 году, когда компания D-Tobacco сменила название и отошло от линейки продуктов, брендированных Doobacco. D-Mini стал заменой Doobacco Mini. При этом это тот же самый продукт, изменился лишь брендинг, стилистика упаковки и т.д. Распространение бренда Ди-Мини шло параллельно с развитием популярности продуктов марок Darkside и D-Gastro. Флагманом, конечно был табак Darkside, благодаря которому о компании узнавало все больше и больше людей. Разумеется, это сказывалось и на популярности D-Mini. Реализуется она через внушительную сеть официальных представительств, которые имеются практически в каждом более или менее крупном городе России. Также экспортируется в страны СНГ и ограниченно в Европу.
Сегодня продукция бренда очень востребована и популярна

Производство компании D-Mini

Производство осуществляется на фирменном заводе D-Tobacco, расположенном в Нижнем Новгороде. Процесс практически полностью автоматизирован. Производственная линия – европейская, высокотехнологичная. Пристальный контроль за уровнем качества гарантирует получение покупателем первоклассного продукта. Сырье – европейское. 

Конкуренты

Конкурентов бренда D-Mini назвать сложно. Дело в том, что продукция этой марки очень специфична и используется для параллельной ароматизации миксов с повышением крепости забивок. Среди кальянных продуктов аналогов D-Mini нет. Косвенно с брендом может конкурировать доха, но это также нельзя назвать полноценным противостоянием. Поэтому можно сказать, что Ди-Мини – это уникальный продукт, не имеющий аналогов и конкурентов.