В России о бренде узнали в 2016 году, а через год продукт уже пользовался определенным спросом.
Производство бренда Boys
О производстве продукции бренда Boys известно немного. На зарубежных форумах встречалась информация, что оно вообще полукустарное. Однако объемы продаж достаточно высоки и производить столько продукта кустарно просто невозможно. Также известно, что ингредиенты жидкости закупаются в США, а узнаваемое изображение мальчика на этикетке нарисовано одним из основателей компании.
Конкуренты
Для успешной конкуренции бренд Boys выбрал всегда рабочую стратегию – демпинг. Нельзя конечно сказать, что продукция марки может равняться на премиальные жидкости. Однако продукт по качеству даже выше среднего при расценках нижнего сегмента. Успешным был и ход с оригинальными названиями ароматов: Frizzeee, Muzzeee, Bezzeee, Dripzzz. Это выглядит, будто продукция представлена в 4-ех отдельных линейках, поскольку каждый из вкусов имеет свой цвет этикетки. Как итог, в своем ценовом сегменте бренд Boys держится довольно уверенно.