Бренд Borkum Riff появляется в 1960-х годах в Швеции, как марка трубочного табака, максимально ориентированного на рынок США. Смесь вирджинии и берли, характерная нарезка, удобная упаковка – компания рассчитывала на быстрое завоевание рынка. Но в течение 9 лет успеха не было. А в 1969 году компания выпускает специальный бленд с привкусом бурбона и виски. И это был триумф, который привел к тому, что по сей день марка очень популярна в США, хотя реализуется в более чем двух десятках стран по всему миру. Интересный факт: бренд назван в честь первого «встречающего» маяка на побережье Голландии. Именно с него все корабли, возвращающиеся в Швецию, Норвегию и Нидерланды получали первое приветствие. Сегодня марка Borkum Riff принадлежит Scandinavian Tobacco Group. И именно этот концерн экспортирует продукцию по всему миру, в том числе и в Россию. У нас марка стала популярна в начале 2000-х годов, когда табачная продукция стала активно популяризироваться на рынке. Широкий выбор вкусов и отличное качество продукта быстро сделало табаки Боркум Рифф востребованными в РФ и странах СНГ.

Производство

Сегодня продукция бренд Borkum Riff изготавливается на заводе в Датском Асценсе. Это современное предприятие с численностью сотрудников более 300. Имеются, как автоматизированные линейки, так и участки с ручной обработкой. Несколько лабораторий, отвечающих за исследования сырья и продукции, гарантируют первоклассное качество. Сырье закупается по всему миру.

Конкуренция

Марка Borkum Riff является ярким представителем среднеценового сегмента и имеет серьезную конкуренцию. Однако бренд удерживает свою нишу, благодаря аутентичной продукции и сдержанному, но эффективному маркетингу. Им, кстати, управляет STG, имеющая огромный опыт в данной сфере. Так что марка Боркум Рифф уверенно удерживает позиции и справляется с конкуренцией.