Бренд URBN – это не просто марка жидкости для электронных испарителей. Это еще и имя одного из самых крупных и известных мультибрендовых вейп-объединений. Этой компании принадлежит 9 брендов жидкости, которые имеют 54 аромата и продаются в 7 странах мира. Конкретно бренд URBN реализуется через более чем 4000 точек продаж, так что о популярности его говорить не приходится. Компания URBN, как и сам бренд, являются российскими. Появились они в 2016 году и, благодаря активному и продуманному маркетингу, компания очень быстро стали известны не только в России, но и в странах СНГ. Сегодня это одна из самых продаваемых марок жидкости для вэйпа.

Производство

Производство продукции бренда URBN осуществляется в достаточно крупной лаборатории в Москве. Компания постоянно следит за новинками рынка глицерина, никотина и ароматизаторов, так что компоненты для жидкостей закупаются по всему миру. Кроме этого действует постоянная система контроля качества, которая позволила вывести продукцию компании и конкретно марки УРБАН на конкурентный уровень.

Конкуренция

Бренд URBN известен очень широко, как и остальные бренды одноименной компании. Связано это с грамотным подходом к маркетингу и пиару, активному продвижению продукции и постоянному улучшению ее качества. Скажем так, что о продукции компании снято 150 обзоров, они рекомендованы крупнейшими вейп-ресурсами, вроде VivaLaCloud или Нано-Футур. Все это позволяет не просто успешно конкурировать, но и заставлять даже зарубежные бренды испытывать дискомфорт, от присутствия URBN на рынке.