Бренд The Milkman принадлежит американской компании Vaping Rabbit, что сведущим людям уже многое может рассказать о данной марке. Компания VR была создана в 2006 году и являлась одним из пионеров в области создания и продажи жидкостей для электронных испарителей. Именно поэтому о Vaping Rabbit в США не слышал лишь тот, кто никогда не парил. В 2012 году компания открывает еще одно направление, создавая бренд The Milkman, жидкости которого поставляются в пакетах, копирующих форму молочных тетра-паков, а все вкусы так или иначе обыгрывают молочные тематики. В России бренд The Milkman стал популярным ближе к 2014 году, хотя на рынок продукт зашел в 2013. Ну а к 2016 продукция через сеть дилерских центров распространилась почти по всей стране. Жидкости бренда пользуются стабильным спросом и относятся к разряду премиальных, ну а грамотный маркетинг и отличный PR делают продукт желанным и продаваемым.

Производство

Производственные мощности компании VR и бренда The Milkman располагаются в Лос-Анджелесе. Это современная фабрика с несколькими лабораториями и тремя автоматизированными линиями по подготовке, розливу и упаковке смеси. Компоненты для продукции закупаются в основном в США, а качество очень и очень велико. Именно поэтому бренды Vaping Rabbit и The Milkman входят в десятку самых популярных жидкостей в США.

Конкуренция

На российском рынке бренд The Milkman конкурирует со многими другими премиальными марками. Однако он имеет несколько отличительных особенностей: стилизация под молочный пакет, молочная тематика, высокий уровень клиентоориентированности. Именно поэтому продукция марки Милкман прекрасно справляется с конкуренцией и успешно удерживает свои позиции на рынке.