За несколько лет компания захватила мировой рынок, что сделало бренд узнаваемым, а продукцию бренда общедоступной и востребованной.
Бренд Shiazo
В России о бренде Shiazo узнали в 2011 году. Паровые камни активно стали предлагаться в ресторанах и кафе, поскольку продукт не содержал никотин. В основе производства паровых камней Shiazo лежит технология PIM. Она подразумевает насыщение пористых минералов ароматизатором под большим давлением. Производственная линейка – сверхсовременная и автоматизированная. Именно это гарантирует первоклассное качество продукции. Кроме этого тщательно отбирается форма и размер камней, чтобы обеспечить совместимость продукта с любыми чашами.
Конкуренты компании Шиазо
Конкурентов у бренда Shiazo очень мало. Сегодня на рынке России паровые камни представлены только компаниями Shiazo и Life. Однако именно первая имеет статус первопроходца. Соответственно, она обладает большей узнаваемостью и более востребована.