Компания и бренд Shiazo базируются в Германии. Свою деятельность фирма начала в 2010 году, предоставив рынку революционный способ курения кальяна без использования табака. В основе продукции бренда лежит принцип выпаривания ароматизированной жидкости из пористых камней, пропитанных ею. Осенью 2010 года продукт поступил на европейский рынок и в течение нескольких месяцев стал настоящим прорывом. 
За несколько лет компания захватила мировой рынок, что сделало бренд узнаваемым, а продукцию бренда общедоступной и востребованной.

Бренд Shiazo

В России о бренде Shiazo узнали в 2011 году. Паровые камни активно стали предлагаться в ресторанах и кафе, поскольку продукт не содержал никотин. В основе производства паровых камней Shiazo лежит технология PIM. Она подразумевает насыщение пористых минералов ароматизатором под большим давлением. Производственная линейка – сверхсовременная и автоматизированная. Именно это гарантирует первоклассное качество продукции. Кроме этого тщательно отбирается форма и размер камней, чтобы обеспечить совместимость продукта с любыми чашами. 


Конкуренты компании Шиазо  

Конкурентов у бренда Shiazo очень мало. Сегодня на рынке России паровые камни представлены только компаниями Shiazo и Life. Однако именно первая имеет статус первопроходца. Соответственно, она обладает большей узнаваемостью и более востребована.