Непосредственно бренд Nesnus появился в России в 2015 году. Это аналог продукта Hype, представляющий собой вымоченные в никотине кусочки фруктов, заменяющие классический снюс. Производитель – компания «Синергия», которая изначально занималась продажами различных видов продукции, но затем решила выйти в производителе. А если учесть тот факт, что продукт позволяет отказаться от табака, то становится понятно: популярность бренда Nesnus будет только расти. Название марки совмещает в себе «New Snus» (Новый снюс) и «Не снюс», как продукт, представляющий альтернативу. 
Уникальность продукта, его оригинальность и доступные расценки привели к тому, что возник определенный стабильный спрос на данную продукцию

Производство компании Nesnus

Производство продукции бренда Nesnus располагается в небольшой лаборатории, которая отвечает за изготовление продуктов не только этой марки, но и Hype. Частично процесс автоматизирован, оборудование – современное европейское. Особое внимание уделяется контролю качества и стабильности продукции, что позволяет гарантировать высший класс продукта Nesnus.

Конкуренты

Относительно бренда Nesnus можно сказать, что он не имеет прямых конкурентов. Косвенно конкуренцию составляют марки Siberia, Cold Dry, Epok и другие бренды, под которыми реализуются снюсы. Однако, это товары различных категорий, так что говорить об их конкуренции не совсем корректно.