На данный момент компания реализует продукт, соответствующий всем современным требованиям.
Бренд Nakhla
К девяностым годам XX века продукция бренда была широко представлена на Востоке – от Египта до Иордании. И лишь к началу 2000-х годов фирма обретает общемировую известность. В России о бренде впервые узнали примерно в середине 90-х и через 5-7 лет продукцию марки можно было приобрести в большинстве крупных городов страны. До 2013 года у руля компании стояли потомки основателя, а затем она была выкуплена корпорацией Japan Tobacco International.
Производство компании Nakhla
Вплоть до самого 2013 года производство было полуручным. Сортировка и подготовка табачного листа осуществлялись вручную. Большинство используемых компонентов были максимально натуральным, что обусловило аутентичность продукции. Упаковка некоторых линеек была почти кустарной.
После слияния компании с холдингом JTI производственная линейка получила существенные доработки. Инновации коснулись и упаковки продукции, ее брендинга и маркетинговых принципов. На данный момент компания реализует продукт, соответствующий всем современным требованиям.