Бренд Medwakh является американо-арабским и появился в 2012 году. Он тесно связан с компанией Nirvana Tobacco. Именно кальянный табак Nirvana стал первым на рынке продуктом с добавлением дохи. Его коммерческий успех подтолкнул владельцев к созданию отдельной марки, ориентированной именно на доху и аксессуары для ее употребления. В 2012 году марка увидела свет и в течение года стала одним из сильнейших игроков рынка, благодаря отличному маркетингу и высокому качеству продукции. О бренде Medwakh в России узнали в 2014 году, но пик популярности марки пришелся на 2017 год, когда рынок заполонили продукты, связанные с дохой. При этом относительно новый бренд Медвах смог успешно бороться с корифеем рынка – маркой Turbo Dokha и отвоевал часть объема продаж. На данный момент продукция Medwakh распространяется через более чем 1000 точек по всему миру, а качество и отличная подача сделали ее одним из эталонов трубок и табака типа «доха».

Производство

Производство дохи марки Medwakh располагается в Арабских Эмиратах. Сырье, которое используется для приготовления табачной продукции, выращивается здесь же, на плантациях в ОАЭ. Трубки же и другие аксессуары производятся из различного сырья, которое заказывается дополнительно. Производственные линии соответствуют всем современным требованиям и гарантируют потребителю получении продукции первоклассного качества.

Конкуренция

Бренд Medwakh ставит во главу угла четыре основных ориентира – это качество, доступная цена, прекрасное обслуживание и забота о потребителе. Именно это позволило марки войти в ТОП продаж и вести успешную конкурентную борьбу. А применение американского подхода к маркетингу гарантировало марке быстрое освоение рынка и стабильные продажи во многих странах мира.