Бренд Laziza появился в 2015 году в Германии, как сторонний проект известного кальянного производителя компании MIG. Основное направление – изготовление и реализация кальянов и аксессуаров к ним. В чем же отличие от и так успешной марки MIG? Дело в том, что Laziza является более бюджетным брендом, обеспечивающим тем не менее столь же высокое качество продукции. А дизайном и маркетингом занимаются те же самые специалисты, что и в MIG. Так что это просто более доступная линейка продукции первоклассного качества. В России о бренде узнали в 2016 году и сразу же марка Laziza обрела достаточно количество поклонников. Она предложила, по сути, те же самые кальяны MIG, но куда более доступные. Кроме этого, большое количество хороших отзывов, использование моделей в известных кальянных и реально высокий уровень продукции привели к тому, что марка стал популярной. Сегодня это востребованный и популярный немецкий бренд, который стремительно приближается к популярности MIG.

Производство

Производятся кальяны Лазиза в Германии на тех же линиях, что и MIG. Соответственно, все стандарты и технологии используются одинаковые. Именно это и привлекает сторонников марки. Другое дело, что сырье для бренда Laziza закупается у других поставщиков, что не может не оказывать влияния ни качество продукции и ее уровень.

Конкуренция

Бренд Laziza сталкивается с очень высокой конкуренцией, как на российском, так и на рынках других стран. Связано это с большой популярностью кальянной тематики и большим количеством производителей. Однако родство с одной из самых известных компаний делает свое дело. Laziza успешно борется с конкуренцией и даже расширяет рынок, увеличивая продажи.