Бренд King Mozi – это российская марка жидкостей для электронных испарителей. Появился он в сентябре 2015 года и за короткое время обрел сравнительно высокую популярность. Основная отличительная особенность, помимо, конечно, брендинга и вкусов – это рекламная кампания. Ее лицом стал известный хип-хоп исполнитель Смоки Мо, который является активным парильщиком и самостоятельно принимал участие в разработке ароматов линейки.
По уровню этот продукт близок к премиальному, однако, расценки на King Mozi вполне адекватные. Именно это сочетание цены и качества в совокупности с активным продвижением через именитую медийную личность и заложили базу популярности бренда. Причем востребована марка совершенно заслужена и продается практически в каждом регионе страны и через дистрибьютеров на территории СНГ.
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым