Бренд King Mozi – это российская марка жидкостей для электронных испарителей. Появился он в сентябре 2015 года и за короткое время обрел сравнительно высокую популярность. Основная отличительная особенность, помимо, конечно, брендинга и вкусов – это рекламная кампания. Ее лицом стал известный хип-хоп исполнитель Смоки Мо, который является активным парильщиком и самостоятельно принимал участие в разработке ароматов линейки. По уровню этот продукт близок к премиальному, однако, расценки на King Mozi вполне адекватные. Именно это сочетание цены и качества в совокупности с активным продвижением через именитую медийную личность и заложили базу популярности бренда. Причем востребована марка совершенно заслужена и продается практически в каждом регионе страны и через дистрибьютеров на территории СНГ.

Производство

Производство жидкости марки Кинг Мози осуществляется в довольно крупной лаборатории в Санкт-Петербурге. За процесс отвечает несколько человек, в числе которых профессиональный химик и опытный инженер. Особое внимание уделяется контролю качества продукции. Все компоненты закупаются в Европе, как и оборудование. Итог – вывод на полки магазинов первоклассного продукта.

Конкуренция

Конкурировать бренду King Mozi приходится достаточно активно. Но неудивительно, что ему удается держать позиции. Тут воедино сошлись качество, доступность и личное представительство Смоки Мо. Что, в общем-то, и гарантирует стабильный спрос на продукцию марки и преданность фанатов.