Бренд Harvik возник в 2014 году в России, когда инициативная группа гончаров представили рынку новые оригинальные чаши для кальянов. Сразу же продукция завоевала благосклонность и вызвала большой интерес, что было связано с превосходным качеством и оригинальным дизайном. В течение года стало понятно, что Харвик на рынке надолго, поскольку линейка расширилась до 10 позиций, а хвалебные обзоры не затихали. И абсолютно оправданно, ведь продукция компании, действительно, с легкостью составляет конкуренцию огромному количеству зарубежных брендов. Сыграло свою роль и то, что компания Harvik воплотила в жизнь отличную маркетинговую стратегию, создав целую сеть официальных представительств и распространив свою продукцию по кальянным заведениям. В итоге, на данный момент это один из самых успешных отечественных брендов, который даже не собирается сдавать позиции.

Производство

Производятся продукты бренда Harvik в Санкт-Петербурге, в современной гончарной мастерской оборудованной всем необходимым. Фаянсовые, майоликовые и глиняные массы закупаются в Европе, как и глазури, используемые для оформления изделий. Особе внимание уделяется контролю качества, за которое отвечают специалисты с огромным опытом работы в гончарной области. А разработки новых форм ведутся при непосредственном участии именитых кальянщиков.

Конкуренция

Бренд Harvik умело справляется с достаточно серьезной конкуренцией. Первое и самое главное, что позволяет это делать – это непревзойденное качество продукции. На втором месте стоит маркетинговые мероприятия и работа с потребителем. Результат налицо – компания входит в 10-ку самых продаваемых брендов чаш для кальянов в России и странах СНГ.