Бренд Good Times является ярким представителем новой волны табачных производителей. Появилась марка в 2006 году в США. Компания сразу же развернула обширную деятельность по производству и реализации сигарилл, сигар, табака, бумаги и многих других продуктов под разными марками. Буквально за пару лет продукция, благодаря яркому брендингу и отличному маркетингу заполонила рынок США. Отличительная особенность бренда Good Times – это отход от табачных канонов и предоставление современной линейки ароматизированных сигарилл, где на первое место выходит именно вкусовая составляющая, а не качество или аромат табачного листа. В России о продукции бренда Good Times стало известно в 2009 году, после чего марка быстро завоевала популярность. Основная потребительская группа в России – это молодежь, а вот истинные ценители табачной продукции считают марку слишком «западной», поскольку данные сигариллы не являются традиционными. Однако, это не мешает бренду завоевывать все большую популярность, увеличивая продажи.

Производство

Производство ароматизированных сигарилл Good Times располагается в Висконсине. Это современное предприятие с численностью сотрудников более 200. Работает несколько автоматизированных линеек. Имеется и своя лаборатория по изучению и контролю качества продукции. Точное следование американским идеалам качества выводят продукцию на премиальные позиции.

Конкуренция

Бренд Гуд Таймс прочно занимает свою нишу на рынке. Связано это с тем, что имеется достаточное количество ароматизированных сигарилл, однако во главу угла разность ароматов ставят лишь отдельные бренды, в числе которых и Good Times. Ну а прекрасный брендинг и грамотная маркетинговая стратегия делают свое дело, позволяя компании успешно бороться с конкуренцией.