Бренд Euroshisha появился в 2014 году. За ним стоит команда инициативных ребят, которые активно занимаются распространением качественных и доступных кальянов и аксессуаров. Также под данной маркой выпускается и прессованный уголь для кальяна. В глубинке о Euroshisha узнали, благодаря прессованному углю, который появился в 2015 году во многих уголках страны. Он ничуть не уступал по качеству Cocobrico, Coconara и Panda. Соответственно, уже через пол года бренд стал узнаваемым и получил определенное доверие. Ну а потребитель начал получать с прилавков огромное количество другой продукции под этой маркой: кальяны, чаши, шланги, колбы, копии Kaloud Lotus и множество других аксессуаров.   
Большинство изделий не производятся на территории России. Просто-напросто производство заказывается в Китае. Именно это позволяет снизить стоимость и сделать многие вещи в разы доступнее. 

Производство бренда Euroshisha

Насколько нам известно, на данный момент, Euroshisha не имеет собственного производства. Весь товар изготавливается в Китае. Исключением могут служить колбы с порошковым напылением, которые окрашиваются в России по специальному заказу. Таким образом, компания Еврошиша – это отличный продавец готовых товаров, но не производитель. Что, однако, не мешает гарантировать достойный уровень качества продукции, реализуемой под этой маркой.

Конкуренты компании Еврошиша 

По большому счету, конкурентов у Euroshisha нет. Связано это с тем, что они работают в низкоценовом сегменте, где конкурировать достаточно сложно. Кроме этого, продукция бренда представлена на рынке уже много лет. Для многих она является эталоном идеального сочетания доступной цены и высокого качества. Именно поэтому бренд плотно занимает свою нишу на рынке и только увеличивает свои обороты.