Популярность бренда настолько высока, что до сих пор встречаются подделки на продукцию Carbopol.
Бренд Carbopol на российском рынке
В России о нем узнали в начале 2000-х годов, однако большой интерес к продукции компании возник лишь примерно через 10 лет. Связано это было с развитием кальянной культуры и желанию использовать максимально безопасные для здоровья угли. Также в 2009 году компания меняет дизайн продукта, наделяя его узнаваемыми буквами «С» на каждой таблетке угля.
Производство компании Карбопол
Небольшая химическая лаборатория и скромный цех по производству и упаковке продукции – это все и есть компания Карбопол. Всеми процессами заведует непосредственно Януш Гржуб, поэтому 100% качество оригинального продукта гарантированно.
Конкуренты бренда
Основные конкуренты компании Carbopol – это бренды Ring, Crown, Three Kings и некоторые китайские производители. Однако пристальный контроль за качеством и отказ фирмы Карбопол от использования излишней химии выводят продукцию марки в разряд «вне конкуренции».