Табачный лист из Южной Америки сорта Берли и Вирджиния. Ароматизаторы европейских производителей (Италия и Германия). Уникальная технология ферментация табачного листа, позволяет полностью раскрыть ароматизаторы. Бренд позиционируется как премиальный.
История создания бренда KAIF
Мы пообщались с представителем бренда, который рассказал об истории создания бренда KAIF.- Когда начался ваш путь в бизнесе?
Каждый раз на протяжение всей жизни мы сталкивались с одной и той же проблемой, чуть позже вы поймёте с какой. С 19 лет мы начали свой путь в бизнес, и первый раз столкнулись с этой проблемой, мы любили машины, а именно БМВ, вместе с братом мы начали заниматься ремонтом БМВ у себя в гараже - индустрия смотрела на нас с пренебрежением, через 5 лет мы открыли свой тех центр который по сей день работает, уже более 12 лет. Изначально в нас не верили, говорили куда вы лезете это вам не Жигули ремонтировать. В какой то момент мы поняли, что остановились, нам хотелось развития, чего то нового, автомобильную сферу мы уже изучили и нам было скучно.
![KAIF TOBACCO f.jpg KAIF TOBACCO f.jpg](/upload/medialibrary/9d2/mg4qisz7522781b3t4zf7b0iti1n4mt7/KAIF-TOBACCO-f.jpg)
- Вас больше знают в блогерской среде, чем в кальянной. Расскажите подробнее
Судьба связала нас с блогерской деятельностью мы начали вести свой Ютуб канал «Команда А», где за год набрали 1.2 млн подписчиков, ютуб дарил нам незабываемые эмоции, мы веселились и за это получали деньги, для нас это было что-то новое, ютуб показал нам насколько жизнь может быть разнообразной, как много интересных людей в жизни и что работа в ее классическом понимании как в нас закалывали это с детства, может быть другой. Можно жить по своему графику, можно делать все что хочешь, и это будет приносить тебе деньги . Но деньги не главное! Они никогда не были главным для нас! Мы всегда, начинали что-то делать только в той сфере, которую любили!
- Как вы познакомились с Моргенштерном?
Ютуб свёл нас с множеством интересных людей . Среди которых был Моргенштерн. На тот момент у него было 120.000 подписчиков, я случайно наткнулся на него в ютубе и подумал какой крутой парень, поскольку я всегда хотел записать свой трек и клип (незакрытый гештальт с детства) я написал Алишеру и предложил записать совместный трек. С этого все и началось. Алишер первый раз прилетел в Москву что бы записать с нами клип который называется «чуть-чуть табака» - и это не с проста, мы с 19 лет курим кальян, с того момента, когда был только альфакер, а кальян курили в обычных кафе, тк кальянных не было. Мы сняли вместе клип и трек «чуть-чуть табака» пока мы снимали этот клип Алишер набрал более 1 млн подписчиков, что для нас стало удивлением, мы год шли к этой цифре а он набрал за 2 месяца. Мы сдружились, каждый продолжал заниматься своими делами.
- Расскажите об открытии ресторана KAIF
Началась пандемия, все сидели у себя дома, и не понимали что делать. В какой то момент, мне позвонил брат Янис , и сказал приехать на большую Дмитровку, я не понимал зачем, он завёл меня в помещение , на третьем этаже и сказал , «это будет наш ресторан» , сказать что я был в шоке , это ничего не сказать . Я сидел дома, вокруг пандемия, везде тишина. И тут он горит что у нас будет ресторан. Я спрашиваю: “как ???” Так случилось что моего брата позвал на встречу друг, пообщаться по авто теме, пригласил он брата именно в это помещение, у них там была «москальянная» В конце встречи, друг невзначай сказал брату, что продаёт эту кальянную, может ли он поспрашивать может кому-то она нужна. Янис посмотрев помещение, увидев этот огромный купол, сказал «я заберу» никому не продавай. На тот момент он ещё не понимал для чего оно ему.
![ресторан кайф.png ресторан кайф.png](/upload/medialibrary/940/riwjfa0r1f7kzy27s2d5m2a3hc218mey/restoran-kayf.png)
После этого он решил сделать ресторан про который будет знать вся страна, и тут ему пришла в голову идея сделать это с Алишером. Звонит Алишеру, он приезжает смотрит помещение и говорит «Я в деле» Это начало пути бренда «Kaif» Нам все говорили куда мы лезем, мы же блогеры, ресторанный бизнес самый сложный, пандемия, рынок перенасыщен И так далее Но мы открыли ресторан, который нашумел на всю страну, и окупил себя за 8 месяцев.
- Откуда появилась идея создать кальянный табак?
Каждый раз в любой индустрии приходится доказывать, что ты сможешь что ты справишься, никому не важны твои прошлые заслуги. Никто не хочет в тебя верить. Каждый раз сталкиваешься с морем критики, и минимумом поддержи. Именно про эту проблему я говорил в самом начале. Кальянная индустрия в этом плане достаточно жёсткая, ты как белая ворона, ты не свой, ты не специалист. Каждый кальянщик и обзорщик считает себя верхом профессионализма, его мнение неоспоримо. При этом в индустрии нет единого мнения, какой табак хороший какой нет, какой вкус у кого лучше (если брать одинаковые вкусы). Все достаточно субъективно, вкусовщина.
Нам предлагали контактное производство, и с экономической точки зрения, стартовать выгодно было именно с контрактного производства. Мы потратили очень много времени и денег на построение завода, доработку вкусов и базы, наш выход на рынок затянулся на целый год. Но мы хотели своё производство, это была наша маленькая мечта, я понимаю что кто то в это не верит, сейчас все измеряется деньгами. Но для нас это была маленькая мечта, только потом уже мы считали цифры.
![banner1.jpg banner1.jpg](/upload/medialibrary/f3b/z3lngetxuh283kk9wjul8kbdvtvzy2ym/banner1.jpg)
Табак «Kaif» мы делаем с ребятами которые уже производи свой табак в США, у них была наработанная технология, которой они вдохновись у создателей табака Tangiers, и 30 готовых вкусов, за год мы доработали и технологию и вкусы, лично принимали участие в каждом прокуре, определяли крепость, выбирали базу, утверждали вкусы. Сотни прокуров на протяжение года. Отправили образцы в более чем 130 городов России , собрали обратную связь, и были приятно удивлены. Самые требовательные клиенты, были очень довольны , финальной версией нашего табака. Если на выставке было непонятное мнение, то сейчас 80% людей кто получил финальную версию , отзывали крайне положительно.
- Расскажите про дизайн и упаковку бренда
Дизайн - для нас это очень важно, у нас очень сильный дизайнерский отдел, я понимаю что большинству нравится, блестящее, и что то вызывающее. Но мы хотели сделать дизайн с уклоном в фэшн индустрию. Мы сделали дизайн в стиле коллаборации с компанией Panton, как это делали многие мировые бренды как Nike и российский бренд Monoсhrome, каждый цвет банки и номер на банке соответствуют каталожному номеру из палитры компании Panton. Именно компания Panton определяет какой цвет будет модный в этом сезоне. Все сделано минималистично, информативно и ярко, наши банки будут заметны на полке, вкусы легко читаемы.
В итоге вкусы готовы, завод построен, нужно сварить, расфасовать , этикировать, наклеить акциз и честный знак, занести все это в 1с, подключить ЭДО, заключить договора, выставить всем Счета , к стати мы решили делать выгодную цену как для оптовых клиентов так и для коночного потребителя. Никаких заоблачных цифр из потолка, мы будем в рынке. Так случилось что наш выход на рынок совпал с такими трудными событиями. Мы надеемся, что индустрия лояльно отнесётся к появлению нового бренда в индустрии. Со своей стороны мы всегда открыты к диалогу и сотрудничеству.
На данный момент выпустили 8 вкусов табака. Фасовка в 40 и 100 гр баночках. РРЦ составляет 350 руб за 40 гр и 700 руб за 100 гр табака соответственно, что в принципе адекватная цена в наших реалиях.
О кальянном табаке KAIF
Табак представлен в фасовках в 40гр и 100гр. Упакован в баночки. В линейки на момент написания статьи 8 вкусов. РРЦ (рекомендованная розничная цена) составляет 350руб за 40 гр и 700руб за 100гр банка табака соответственно.Основные преимущества табака KAIF:
- Собственный завод, не как у других блогеров контрактное производство
- Уникальная технология
- Высочайшего качества сырье
- Идеально проработанная крепость
Основные вкусы:
KUMQUAT GUM 16-1257
Свежий цитрусовый вкус экзотического фрукта подарит настроение тропической вечеринки.
BAILEYS 12-4301
Классический добрый ирландский Baileys. Не заставит себя ждать, чтобы скоротать вечерок в душевной компании.
ICED COFFEE 15-1040
Аромат приятного десерта зарядит кофейным послевкусием и подарит легкое «мятное настроение».
VERY PERI 17-3938
Черная смородина – кислая и сладкая, терпкая и бодрящая ягода, хороша сама по себе и в миксах творит чудеса.
POPPY RED 17-1664
Зеленый чай со вкусом земляники – лучшие традиции китайской чайной церемонии в новом прочтении.
SUMMER GREEN 14-0156
Лемонграсс – травянистый, с ярко выраженным вкусом лайма. Один из самых насыщенных в нашей линейке.
BUMBLEBEE 14-0958
Горячий чай с бергамотом и медом. Самое время оценить это сочетание в особенном исполнении.
ORIGINAL 19-1322
Вкус натурального табачного листа с легким оттенком орехов и какао.
Фотогалерея
- Комментарии