Основные принципы работы в Кальян Хат
15 сентября 2020 2:01
// Обо всем
Каждая по-настоящему успешная компания имеет свои уникальные ценности и принципы, соблюдение которых позволяет оставаться на вершине. Поэтому в нашей работе мы всегда опираемся на 9 базовых принципов, которые позволяют нам обслуживать наших Клиентов на самом высоком уровне. Свод с этими правилами висит на видном месте в каждом нашем шоуруме.
1. Обещал - сделай
Пожалуй, самый основополагающий принцип. Все задачи, за которые мы несём ответственность, мы выполняем. Как перед Клиентами, так и внутри коллектива. А если возникают сложности, мы всегда об этом предупреждаем, чтобы не обманывать ожидания. И поэтому мы не обещаем того, что выполнить не в состоянии.
1. Обещал - сделай
Пожалуй, самый основополагающий принцип. Все задачи, за которые мы несём ответственность, мы выполняем. Как перед Клиентами, так и внутри коллектива. А если возникают сложности, мы всегда об этом предупреждаем, чтобы не обманывать ожидания. И поэтому мы не обещаем того, что выполнить не в состоянии.
2. Обещал - сделай больше и быстрее, чем обещал
Вероятно, вам знакома такая ситуация, когда вы заказываете товар с доставкой, и вам говорят, что привезут его в течение часа, а привозят примерно через полтора. Мы же пообещаем Клиенту, что привезём доставку в течение трёх часов, а привезём за два. Плюс к этому положим в заказ бесплатные мундштуки.3. Вместе с продажей давай полезную информацию
При покупке товаров в нашем магазине вы можете узнать о них много интересного: из какого листа производится тот или иной табак, на каких чашках он лучше курится, как правильно ухаживать за кальяном и т.д.4. Давай Клиенту возможность поделиться своим опытом
Мы всегда можем поделиться с Клиентом собственным опытом использования того или иного продукта, даже если этот опыт не самый удачный.5. Главный герой продажи - не ты со своими знаниями, не товар с его преимуществами, а Клиент
Мы осознаём, что без желания и потребностей Клиента всё остальное не имеет особого смысла. Именно Клиент принимает решение приобрести нужный ему товар, а мы лишь помогаем ему сделать правильный выбор.6. Клиенту приятно, когда для него немного нарушают правила
Например, мы можем задержать закрытие магазина, если Клиент ненадолго опаздывает к нам, а также отправить доставку немного позднее, чем работает наша служба доставки. А если Клиент ещё и постоянный, то нарушения могут быть и посерьёзнее:)
7. Клиент не всегда прав, но всегда Клиент
Даже если Клиент случайно ошибается в каком-нибудь вопросе или демонстрирует не совсем корректное поведение, мы всё равно сконцентрированы в первую очередь на решении его проблемы и делаем для этого всё возможное.8. "Клиент" в Кальян Хат принято писать с большой буквы
Абсолютно каждый Клиент для нас очень дорог и важен. И в знак уважения и благодарности за пользование нашими услугами мы следуем этому правилу.9. Будь честен, не обманывай - это ценится как в работе, так и в жизни
Важнейший принцип, который позволяет нам работать с чистой совестью. Это касается как исключительно оригинальной продукции, которую мы продаём, так и тем, что мы всегда честно предупреждаем наших Клиентов о возможных препятствиях в решении их проблем. Мы отговариваем от ненужных покупок и честно предупреждаем, что не успеем доставить заказ в другой конец города за 15 минут. Благодаря такому подходу наши Клиенты доверяют нам уже более 10 лет.- Комментарии
Загрузка комментариев...